Помощь в составлении претензии на оказание некачественных медицинских услуг
Организации и компании, представляющие медицинские услуги обязаны оказывать свою работу, прежде всего, качественно. При некачественных услугах обязательно соблюдается досудебный порядок подачи претензии. В чем он заключается. Претензия носит письменный характер, и она направляет по адресу клиники или больницы. И только после ее отправления можно подавать исковое заявление для защиты своих интересов в суд.
Зачастую предоставление претензии носит лишь формальный характер, но это крайне важно для суда. Помимо претензии вы можете подать письменную жалобу в прокуратуру, суд, подразделение Роспотребнадзора.
Что может предложить юрист по медицинским спорам ?!
Специалист в области права внимательно ознакомиться с ситуацией и примет верную тактику ведения дела. Для начала юрист в обязательном порядке ознакомиться с представленными документами, выслушает клиента и на основании этого подготовит претензию в медицинское учреждение. Обязательно надо дождаться ответа клиники или больницы. И только на его основании подавать иск. При необходимости юрист примет участие от вашего имени в суде для защиты нарушенных прав и интересов.