Медицинские споры
Можно смело утверждать то, что медицинские споры являются самыми сложными в юридической практике. Поэтому юрист, который занимается ими, должен обладать большим спектром правовых знаний. Нарушение медицинского права приводит к тому, что появляются медицинские споры в суде, которые рассматриваются между медицинским учреждением, его представителями и потерпевшим лицом.
Довольно сложно добиться правды, даже при действительно некачественном оказании услуг, так как применяется специальная терминология, определенные понятия, и лечение в каждом клиническом случае бывает индивидуальным.
С какими проблемами чаще всего люди обращаются к юристам ?!
- - Умышленное и неумышленное причинение вреда здоровью, сокрытие или ненадлежащее представление медицинской информации;
- - Ненадлежащее оказание услуг, постановка ошибочных диагнозов. Врач несет полную ответственность за состояние здоровье и ход лечения пациента, неважно обратился тот в государственную или частную клинику;
- - Вымогательство денежных средств. Например, такое может произойти в государственных больницах, когда помощь, по сути, должна быть бесплатной;
- - Злоупотребление своими должностными полномочиями, нарушение режимов и протоколов лечения пациентов, разглашение врачебной тайны, скрытие информации от больного человека.
При нарушении прав пациента обычно инициируется прокурорская проверка, проверяется компетентность и действия врача, соответствуют ли они нормам медицинского лечения.
Рассматриваемая сфера является довольно сложной закрытой, прежде всего из-за того, что само медицинское сообщество противится проведению расследования, связанного с привлечением к ответственности его участников. Поэтому в каждой ситуации необходимо выбирать правильную тактику, что возможно лишь под силу только профессионалам в юриспруденции. Если в вашей жизни вдруг появилась необходимость в защите интересов перед любым медицинским учреждением, обязательно звоните, а также записывайтесь на консультацию к юристам.
Онлайн консультации юриста | Встреча с юристом в любом удобном для клиента месте | Помощь в составлении претензии на оказание некачественных медицинских услуг | Составление жалоб в территориальные органы управления здравоохранения. | Досудебный порядок разрешения медицинских конфликтов. |